суббота, 9 февраля 2013 г.

проект формирование гражнственности

Формирование гражданственности у старшеклассников в процессе общественно значимой деятельности dslib.net Библиотека диссертаций Навигация Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript → → Формирование гражданственности у старшеклассников в процессе общественно значимой деятельности Корякина Федора Ивановна Диссертация - 15у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Автореферат - 6 у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Корякина Федора Ивановна. Формирование гражданственности у старшеклассников в процессе общественно значимой деятельности : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 : Якутск, 2004 170 c. РГБ ОД, 61:04-13/1783 Содержание к диссертации ВВЕДЕНИЕ,ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯГРАЖДАНСТВЕННОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1.Формирование гражданственности личности как социально педагогическая проблема 101.2. Краткий анализ современного состояния формирования гражданственности у старшеклассников 351.3. Общественно значимая деятельность - важный фактор формированиягражданственности у старшеклассников 51Выводы 70ГЛАВА П. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ (экспериментальноеисследование)Проективные подходы к организации общественно значимой деятельности старшеклассников и их реализация в практике школы 72 Результаты экспериментального исследования 125 Выводы 139ЗАКЛЮЧЕНИЕ 141БИБЛИОГРАФИЯ 146ПРИЛОЖЕНИЕ 158 Введение к работе Актуальность исследования. Целью современного образования является формирование, развитие и подготовка к жизни в обществе настоящего гражданина, патриота, законопослушного члена общества. Жизнь показывает, что промедление в вопросах улучшения нравственности и гражданственности молодежи ведет к росту социально-опасных явлений: деморализации, агрессивности, попытки преступными методами разрешить социальные противоречия и т.д.Теоретические основы воспитания гражданских качеств подрастающегоI Of О" г\споколения получили освещение в трудах философов и социологов Л.М. Архангельского, Л.П. Буевой, Р.Г. Гуровой, И.С. Кона, И.С. Марьенко, Э.И. Моносзона, Г.Н. Филонова и других авторов[9,21,34,52,53,69,76,128,129]. В исследованиях Э.И. Моносзона, СВ. Мягченкова, P.M. Роговой и других [76,94] изучаются вопросы формирования мировоззренческих позиций гражданина; Л.П. Буевой, А.Г. Здравомыслова, В.Н.Сагатовского, В.А. Ядова [21,41,103,141] освещаются вопросы, связанные с ценностно-смысловым вектором гражданского образования.В изучении психологических аспектов проблемы в качестве фундаментальной основы мы рассматриваем теорию деятельности, разработанную в трудах Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Д.И. Фельдштейна [29,30,58,98,99,126,127].Особое внимание привлекают исследования Ю.П. Сокольникова [110,111], анализирующего проблему воспитательного влияния общественно полезной деятельности как фактора формирования ли

Комментариев нет:

Отправить комментарий